@Rainbolt был отброшен в *карты* игра не знаю ничего об этом, потому что 701.7 с его типом неопределено. Да, человек, который положил его там знает, что это такое, но соперника нет, и игра не может получить эту информацию. Отходов не работает в этом потоке, потому что есть условия для не-существо не земле, не имея определенных признаков сброшенные карты. Добавить - собиратель решения часто идут, скажем, "это топ 5-10 вопросов у людей по поводу этой карты, так вот как это работает *напомню*." .3995 + (1 - .3995)* .3995 = 0.64 будут ваши шансы на получение успех или неудача последует успех. @Rainbolt если это карта, которая говорит _target случайных creature_ тогда защита держит, потому что он предназначен, если это карта, которая говорит _one ваше существо противника именно тогда я утверждаю это не цель, а защита и HEX доказательство не остановить заклинание. Таким же образом гнев Божий может уничтожить существо с защитой от белого, но пустынный смерч может уничтожить существо с защитой от зеленого. Я просто ищу разъяснения, что редакция карты не было перефразировать и сказать _target случайных creature_, когда он на самом деле сказал _а существо противника controls_ Мой опыт жизни в чрезвычайно сухом климате было наоборот, сновать здесь карты гораздо хуже, чем я когда-либо видел до переезда! Спасибо, это помогает. Так что ты думаешь про эту формулу: `emtpy_talon * (1+free_columns) + 1`? Я думаю, что это карты, что вы говорите в §2 ("заполнить талон, перейти к табло, повторяю"), или я все еще ошибаюсь? Отсутствие опознавательных знаков является странным. Что словно намекает на дом. Разве это возможно? На данный момент мы не будем касаться вмешательства. Обратное предложение в вышестоящее новый костюм, который обходит низшего звена цену иска вы. Если вы открываете 1D и переторжки 1С, это не обратное, поскольку он не обойдет нижнюю-ранг костюм, т. е. 1С ниже, чем 2D. Ваш 1С ставка это простая ставка на линию и не означает обратного. Это, возможно, зашли слишком далеко от вашего первоначального вопроса. Вы можете открыть новый вопрос, и все мы будем рады вам ответить. Эммм...я просто сказал, что я хотел бы дать ему еще один день, прежде чем принять...я +1, но я *ненавижу* слишком быстрый-по-дро-прием... Не похоже на него. Вы сейчас на 1 сайте, 0 "против". Может, кто-то расстегнул является забавным? +1 гораздо более краткая версия моего ответа со всеми соответствующими деталями по-прежнему включены. :) Уверен, что предложив злой и умный бриг взломать в игре просто убеждает всех остальных игроков, что вы-сайлон @ThanosDarkadakis: я шел на свой первый срок, "серьезные мост предполагает исключение", но я думаю, что я сделал вас неправильно поняли. Исключение будет идеально. Я с вами полностью согласен по этому вопросу. Моя точка состоит в том, что вы, вероятно, можете обойтись хоть без него. За 4С, вы можете предложить цену и 4S. +1 к вашему ответу. Если вы посмотрите поближе на запись Wikitonary за это, вы увидите, что он является более конкретным, то просто деревянный символов, а также включает форму. "Маленький человек-образная фигура используется как маркер игрока в настольной игре". Так что в ваших примерах в вопрос объектов в верхнем картина будет называться что-то другое, так как они не человек в форме и, как было упомянуто Zeiss в ответ их называют пешками. Честно говоря, я писал быстро ответ на работе. Затем своп Боб и имена Чарли в ответ. Если цель убийства не утверждает, что графиня, он не может быть заблокирован только вызов. Я нашел нить бгг, где дизайнер отвечает на этот точный вопрос. Существа будут спасены, но все земли, чары и артефакты все равно будут уничтожены. Так что у тебя есть рука, полная существ, не имея возможности играть в них. Может быть стоит делать? Я знаю, что это не вопрос, но я еще новичок в этой игре, и я заинтересован. @DavidZ хорошо, у меня было много игр, где я использовал ледяной манипулятор с краном противника на землю во время первой главной фазы на дуэли Мироходцев 2013. Прежде чем они что-то сделали. Я предполагаю, что это 'имитировать' содержание шаг пропускается. Это еще легко увидеть через двойные рукава? @ToonKrijthe с дороги АВ перемещается на вражеские города, делает сегмент удаляются с форума, потому что там ничего не подключено к нему(без города). Я изо всех сил пытаюсь следовать, если три перечисленные изменения в сценарий из-за ваших разъяснений...? Спасибо Jefromi. Вот что я хотел узнать, я сейчас доволен. Он был очевидно силен, я был удивлен во время игры. И я не думаю, что это очень разумно предположить, что кто-то упадет (в течение 3 месяцев!) от 7К до 19к... Это точно. Однако, это становится крайне сложно определить, когда можно Черный запустить лавину в целях достижения равных (или лучше). С учетом остального совета делает его далеко сложно. Поскольку это так трудно оценить, я предпочитаю дать вышеизложенные аргументы, которые оправдывают второй ход белых. Это не исключение, эти карты не могут быть использованы. @Арамис: я тоже, но это не значит, что сумма, которую вы *должны* провести уметь играть (что, о чем идет речь). За 500 баксов, можно подобрать верхний ярус современных палубы, или несколько колод топ-уровня, если вы покупаете один карт. Конечно, он может не получить в наследство или винтаж, но кто реально хочет играть, что начиная с МТГ? @TheChaz2.0 Нет, вот почему я спрашиваю Ре "участвует адвокат, который сообщил им, что магия-слишком широкое слово, чтобы когда-нибудь сможет об авторском праве". Адвокат, конечно, сказал *товарный знак*. +1 за последние скобках. Большие изменения в правилах, как это очень сложно, особенно в популяции, где люди могут играть в течение многих лет, не зная об изменении, если они играют на соревнованиях.

Nessian Demolok, одно из последних творений раскрывается в порождения богов спойлеры, гласит:

Дань 3 (при выходе этого существа на поле битвы выбранный вами оппонент может поместить три +1/+1 счетчики на это.)

Когда Demolock Nessian выходит на поле битвы, если дань не была заплачена, уничтожьте целевой перманент, не являющийся существом.

Мое толкование этого (и я полагаю, об этом будет рассказано в FAQ, но я думаю, это хорошо, чтобы сделать это на запись здесь...) заключается в том, что этот вопрос будет охватываться разделе 614 всеобъемлющего правила, особенно разделы 614.1 с:

614.1 с эффектами, которые читают "[этот перманент] выходит на поле битвы . . . ", "Как [этот перманент] выходит на поле битвы . . . "или "[Этот перманент] выходит на поле битвы как . . . " замена эффекты.

и 614.12 ответ:

614.12 а если эффект замещения, который определяет, как перманент выходит на поле битвы требует выбора, этот выбор сделан раньше перманент выходит на поле битвы.

И что в результате, выбор ли платить дань или нет, в сущности, просто прежде чем существо выходит на поле битвы, и поэтому, в частности, с выбором или не платить дань будет принято до цели выбраны для 'уничтожьте целевой перманент, не являющийся существом способность (которая идет в стек в следующий раз, когда игрок получает приоритет). Это выглядеть правильно?